ЕВИТА - благотворительный фонд Состоялось первое заседание Общественной палаты V состава — Благотворительный фонд «ЕВИТА»
Для юридических лиц
Для обращений за помощью
Для СМИ и по вопросам сотрудничества

Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту...

Состоялось первое заседание Общественной палаты V состава

05.11.2020

4 ноября 2020 г. состоялось первое пленарное заседание Общественной палаты Самарской области пятого состава. С учетом сложной эпидемиологической обстановки, члены палаты «встретились» в режиме онлайн.
В рамках повестки дня заседания были приняты решения по ряду организационных вопросов.
Председателем Общественной палаты Самарской области вновь – уже в пятый раз – единогласно избран Президент ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», академик РАН, доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Почетный гражданин Самарской области Виктор Сойфер. Функции заместителей председателя палаты будут исполнять Павел Покровский, Константин Титов и Вадим Чумак.


Виктор Сойфер поблагодарил коллег за оказанное доверие и выразил надежду, что, несмотря на очень непростую ситуацию, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции, областная Общественная палата нового состава сможет полноценно и плодотворно работать на благо жителей региона.
В ходе заседания по решению членов палаты были внесены изменения в Регламент Общественной палаты Самарской области: решено объединить комиссии по вопросам экономики промышленности и предпринимательства и по вопросам сельского хозяйства и продовольствия. Таким образом, теперь областная Общественная палата будет включать в себя десять профильных комиссий.
Утверждены персональные списки членов комиссий палаты, избраны председатели комиссий:
– председателем комиссии по вопросам законности, правам человека, взаимодействию с судебными и силовыми органами и ОНК – Виктор Полянский;
– председателем комиссии по вопросам экономики, промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства – Валерий Фомичев;
– председателем комиссии по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ – Виктор Часовских;
– председателем комиссии по коммуникациям, информационной политике, вопросам развития гражданского общества и благотворительности – Павел Покровский (кроме того, представляет Общественную палату Самарской области в действующем составе Общественной палаты Российской Федерации);
– председателем комиссии по социальной политике, здравоохранению, здоровому образу жизни и спорту – Александр Муравец;
– председателем комиссии по демографической и семейной политике, делам ветеранов и инвалидов – Светлана Полдамасова;
– председателем комиссии по вопросам образования и науки – Вадим Чумак;
– председателем по вопросам культуры, молодежной политики, межнациональных и межконфессиональных отношений – Любовь Колесникова;
– председателем комиссии по охране окружающей среды и экологической безопасности – Маргарита Вахтина;
– председателем комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами – Галина Гусаров.
Сергей Иванов был назначен ответственным за взаимодействие Общественной палаты Самарской области и Самарской Губернской Думы.


Кроме того, в рамках первого пленарного заседания нового состава палаты были утверждены составы постоянно действующих рабочих групп: рабочей группы по осуществлению общественного контроля за ходом реализации национальных проектов на территории Самарской области (руководитель – Дмитрий Колесников) и межкомиссионной рабочей группы по вопросам общественной дипломатии и международного сотрудничества (руководитель – Дмитрия Камынин). При этом Виктор Сойфер напомнил, что в соответствии с Законом Самарской области от 11.02.2008 № 8-ГД «Об Общественной палате Самарской области» в состав рабочих групп помимо членов палаты могут входить иные граждане, поэтому в дальнейшем составы данных рабочих групп могут быть расширены.
В ближайшее время состоятся организационные заседания вновь сформированных комиссий Общественной палаты Самарской области, члены которых определятся с планами своей работы на следующий год.

Оригинал статьи здесь.